Drag Racing (гонка)

Гонка

Описание состязания

В этом состязании участникам необходимо подготовить автономного мобильного робота, способного наиболее быстро проехать от старта до финиша.

  1. Подготовительный этап
    1. Соревнования состоят не менее чем из двух раундов (точное число определяется оргкомитетом).
    2. Каждый раунд состоит из серии попыток всех роботов, допущенных к соревнованиям(точное число определяется оргкомитетом).
    3. Каждый раунд проводится после соответствующего периода отладки.
    4. Команды могут настраивать своего робота в течение периода отладки.
    5. До начала раунда команды должны поместить своих роботов в область «карантина». После подтверждения судьи, что роботы соответствуют всем требованиям, соревнования могут быть начаты.
    6. Робот, отсутствующий в зоне карантина после окончания времени отладки, не будет допущен к соответствующему раунду.
    7. Если при осмотре будет найдено нарушение в конструкции робота, то судья дает 3 минуты на устранение нарушения. Однако, если нарушение не будет устранено в течение этого времени, команда не сможет участвовать в состязании.
    8. После помещения робота в «карантин» нельзя модифицировать или менять роботов (например: загрузить программу, поменять батарейки) до конца раунда.
  2. Период «Перед попыткой»
    1. Перед началом попытки участник подключает робота к гаджету, выставляет в зоне «Старт» так, чтобы все касающиеся поля части робота находились внутри этой зоны, затем включают робота и выбирают программу.
    2. По команде судьи отдаётся сигнал на старт, при этом участник должен запустить робота.
  3. Период «Во время попытки»
    1. Максимальная длительность попытки – 30 секунд.
    2. Манипуляции участников, влияющие на работу робота на поле, запрещены.
    3. Попытка завершается в следующих случаях:
      1. Задание полностью выполнено;
      2. Робот полностью покинул поле (пересек финиш, съехал влево или вправо);
      3. Участник команды громко сказал «СТОП» и поднял руку;
      4. Истекло максимальное время для попытки (30 сек.);
      5. Во время попытки участник команды коснулся поля или робота;
      6. Робот начал двигаться неконтролируемо;
      7. Робот не смог продолжить движение в течение 20 секунд.
  4. Период «После попытки»
    1. По завершению попытки команда получит очко, если их робот пересек финишную линию первым.
    2. По завершении попытки судья фиксирует в протоколе победителя, и возможные нарушения.
    3. Задание считается полностью выполненным, как только передняя часть робота пересек финишную линию.

 

    1. Модель должна быть собрана деталями из одной коробки LEGO Education WeDo 2.0.
    2. Вес модели не ограничивается.
    3. Размер модели не ограничивается.
    4. Старт находящегося в покое модели воспроизводится с гаджета.
    5. Длина трека 5 метров.
    6. Победившей считается та модель, которая приехала первой.